Рисование ладошками.
Дети дошкольного возраста особенно любят рисовать
нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками
для детей 2-х и 7-и лет. Вы можете убедиться
сами, насколько это увлекательный и веселый процесс, и к тому же очень полезный,
нужно только начать рисовать вместе с детками.
Осознанные
движения пальцами стимулируют у детей развитие речи. Обводя ладошку и пальчики,
ребенок действует обеими руками, что отлично развивает координацию. Любая
изобразительная деятельность способствует эстетическому восприятию мира и
усилению речевой активности, развивает фантазию, пространственное и образное
мышление. Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуется
представление об окружающем мире. Он запоминает характерные особенности и
детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые
конструкторские решения.
В младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать
ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок
готов! Чтобы отпечаток ладошки «ожил», его нужно дополнить глазками,
ушками, листочками или другими деталями согласно теме занятия.
В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно
располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры.
Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент. В 6–7
лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам,
фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных,
птиц, рыб, цветы, лес.
На этой неделе мы создавали «Чудо – лес» - ребята самостоятельно
обводили ладошку карандашом, выполняя нужное расположение пальчиков, дорисовывали
нужные детали и прорабатывали фон.
Здорово получилось!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Ребята очень старались!
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить